Вниманию студентов и преподавателей! (новость обновляется)

.

О порядке возврата книг в библиотеку

Прием книг от студентов проводится в Фундаментальной библиотеке (Ломоносовский проспект, дом 27) с 4 июня (кроме субботы, воскресенья, 12 и 24 июня) с 11.00 до 17.00.

Порядок сдачи книг простой. На входе в здание книги надо положить на стол и приложить записку: ФИО, факультет, курс, номер читательского билета, дата сдачи книг.

Обязательно проверьте, что в каждой книге на листке возврата указан номер читательского билета получавшего книгу. Если номера нет, то напишите номер или фамилию.

Особое внимание на сдачу книг просим обратить выпускников магистратуры, бакалавриата и отчисляющихся. Вместо записки Вам необходимо приложить читательский билет.

При посещении библиотеки просим соблюдать санитарные нормы посещения общественных мест.

Возникающие вопросы можно задать на сайте библиотеки в разделе «Вопросы и предложения».

РАСПИСАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ГИА

НАПРАВЛЕНИЕ «СОЦИОЛОГИЯ» (магистратура)
13.05.2020 г. (среда)


13.05.2020
10.40-12.10
Доц. Панич Н.А. Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/78755804045?pwd=K01GRm5nSDJhVkRFWFdscFBRcjlrUT09
Идентификатор персональной конференции: 811 167 35 76
Пароль конференции: 4Ut24r
13.05.2020
12.20-13.50
Проф. Полякова Н.Л. Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/71429990690?pwd=Q3c1WlROYk91eWpyTHhzdHAwVFBKQT09
Идентификатор конференции: 714 2999 0690
Пароль: 073821
13.05.2020
14.00-15.30
Проф. Аверин Ю.П. Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/84209094632?pwd=K21jSi9uMXIzS3g1OGRqSmhyVXEvdz09
Идентификатор конференции: 842 0909 4632
Пароль: 022539
13.05.2020
15.40-17.10
Проф. Мамедов А.К. Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/77060615473?pwd=WXA2NkxMb1NxUWJGMVgxMGFEKzdFUT09
Идентификатор конференции:770 6061 5473
Пароль: OWKj2J

О процедуре проведении ГИА на социологическом факультете в 2020 г.

В 2020 году на социологическом факультете сдача ГИА для бакалавров 4 Д/О и 5 В/О курсов, магистрантов 2 года обучения будет проходить с использованием дистанционных технологий: ZOOMа (установленного на компьютер, планшет или телефон студента) и электронной почты. Продолжительность письменного экзамена – 1,5 часа. Во время экзамена студенты не должны выпадать из видимости Zooma.

Со специального электронного адреса ГЭК социологического факультета на адрес электронной почты студентам/магистрантам были отправлены письма с двумя файлами: прототипами билета и экзаменационного листа. Студенты/магистранты выслали заполненный экзаменационный лист обратно ГЭК посредством «ответа» на предыдущее письмо. Тем самым были проверены адрес электронной почты каждого экзаменуемого и возможность им написать и отправить ответ.

Накануне экзамена на проверенные адреса электронной почты студентам/магистрантам будет выслано приглашение о присоединении к экзамену.

В день экзамена сбор в ZOOMe начинается в 9:30. В 10:00 — идентификация по студенческим билетам и зачеткам, инструктаж о проведении экзамена. Затем — распределение билетов всем сдающим экзамен студентам (генератор случайных чисел), автоматическая рассылка билета и экзаменационного листа сдающим экзамен.

Написание ответов будет происходить на компьютере студентов (под оком ZOOMa и членов ГЭК). После написания ответов необходимо переслать экзаменационный лист по электронной почте посредством «ответа» на предыдущее письмо.

Обязательно дождитесь получение ответа от ГЭК по электронной почте, что Ваш файл получен и читается. После этого можно «покинуть» экзамен.

После проверки письменных работ и выставления оценок студенты/магистранты будут приглашены в новую конференцию (которая будет запланирована заранее, адрес выслан студентам/магистрантам). На конференции будут объявлены результаты экзамена.

РАСПИСАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ К ГАК

НАПРАВЛЕНИЕ «СОЦИОЛОГИЯ» (бакалавриат)
06.05.2020 г. (среда)

06.05.2020
14-00
Проф. Полякова Н.Л.,
Доц. Вершинина И.А.,
Доц. Добринская Д.Е.
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/77464268031?pwd=Vjk0Y0dCRWZYcE5QWn…
Идентификатор конференции: 774 6426 8031
Пароль: 4xBd30
06.05.2020
15-00
Доц. Сушко В.А. Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/79942751626?pwd=K0k2ZVBOM0daUTlISlN5ZWR5eUQwdz09
Идентификатор конференции: 799 4275 1626
Пароль: 5mvXmm

ПО НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ» (бакалавриат)
07.05.2020 г. (четверг)

07.05.2020
10-00
Доц. Юрасова М.В. Конференция Zoom. Гиперссылка, идентификатор и пароль конференции будут высланы на электронную почту группы и старосте группы
07.05.2020
11-00
Доц. Гавриленко О.В. Конференция Zoom. Гиперссылка, идентификатор и пароль конференции будут высланы на электронную почту группы и старосте группы

НАПРАВЛЕНИЕ «СОЦИОЛОГИЯ» (магистратура)
13.05.2020 г. (среда)

13.05.2020
10.40-12.10
Доц. Панич Н.А. Конференция Zoom. Гиперссылка, идентификатор и пароль конференции будут сообщены позже
13.05.2020
12.20-13.50
Проф. Полякова Н.Л. Конференция Zoom. Гиперссылка, идентификатор и пароль конференции будут сообщены позже
13.05.2020
14.00-15.30
Проф. Аверин Ю.П. Конференция Zoom. Гиперссылка, идентификатор и пароль конференции будут сообщены позже
13.05.2020
15.40-17.10
Проф. Мамедов А.К. Конференция Zoom. Гиперссылка, идентификатор и пароль конференции будут сообщены позже

Информация о графике государственных экзаменов и защит ВКР для студентов 4 курса Д/О, 5 курса В/О и магистрантов 2 года обучения

График сдачи государственных экзаменов (Бакалавриат «социология» 4 Д/О, 5 В/О)

Государственная экзаменационная комиссия № 1

Дата Время Аудитория Группа Кол-во студентов
12.05.2020 10:00 дистанц. 01 21
13.05.2020 10:00 дистанц. 02 21
14.05.2020 10:00 дистанц. 03 21
15.05.2020 10:00 дистанц. 04 21
16.05.2020 10:00 дистанц. 05 21
18.05.2020 10:00 дистанц. 06 20

График защит ВКР (Бакалавриат «социология» 4 Д/О, 5 В/О)

Государственная экзаменационная комиссия № 1

Дата Время Аудитория Группа Кол-во студентов
20.05.2020 10:00 дистанц. 01 16
21.05.2020 10:00 дистанц. 02 15
22.05.2020 10:00 дистанц. 03 17
25.05.2020 10:00 дистанц. 04 13
26.05.2020 10:00 дистанц. 05 17
27.05.2020 10:00 дистанц. 06 17
28.05.2020 10:00 дистанц. 07 16
29.05.2020 10:00 дистанц. 08 16

График сдачи государственных экзаменов (Бакалавриат «менеджмент» 4 Д/О)

Государственная экзаменационная комиссия № 3

Дата Время Аудитория Группа Кол-во студентов
19.05.2020 10:00 дистанц. 09 18

График защит ВКР (Бакалавриат «менеджмент» 4 Д/О)

Государственная экзаменационная комиссия № 3

Дата Время Аудитория Группа Кол-во студентов
30.05.2020 10:00 дистанц. 01 16

График сдачи государственных экзаменов (магистратура)

Государственная экзаменационная комиссия № 2

Дата Время Аудитория Группа Кол-во студентов
18.05.2020 10:00 дистанц. 01 21
19.05.2020 10:00 дистанц. 02 22
20.05.2020 10:00 дистанц. 03 22
21.05.2020 10:00 дистанц. 04 22
22.05.2020 10:00 дистанц. 05 22

График защит ВКР (магистратура)

Государственная экзаменационная комиссия № 2

Дата Время Аудитория Группа Кол-во студентов
04.06.2020 10:00 дистанц. 01 12
05.06.2020 10:00 дистанц. 02 14
08.06.2020 10:00 дистанц. 03 11
09.06.2020 10:00 дистанц. 04 10
11.06.2020 10:00 дистанц. 05 13
15.06.2020 10:00 дистанц. 06 14
16.06.2020 10:00 дистанц. 07 13
18.06.2020 10:00 дистанц. 08 11
19.06.2020 10:00 дистанц. 09 11

ПРОГРАММА государственной итоговой аттестации по направлению подготовки 39.03.01 Социология (уровень высшего образования - бакалавриат)

ПРОГРАММА государственной итоговой аттестации по направлению подготовки 39.04.01 Социология (уровень высшего образования - магистратура)

Об организации дистанционной формы обучения с 06 апреля 2020 года

В соответствии с приказом ректора №380 с 6 апреля 2020 года и до особого распоряжения учебный процесс в Московском университете осуществляется с применением средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Участие в дистанционной форме обучения для профессорско-преподавательского состава, студентов и магистрантов строго обязательно.

Материалы для изучаемых дисциплин расположены на сайте факультета

Сдача зачетов, экзаменов, в том числе ГИА, защита курсовых работ и ВКР будет осуществляться в дистанционной форме в строго определенное учебным планом время.

Процедуру сдачи зачетов и экзаменов определяет преподаватель в строгом соответствии с процедурами, принятыми в МГУ.

Процедура сдачи курсовых работ:

Студент высылает ответственному по кафедре: 1) файл с работой; 2) отчет антиплагиата; 3) графический файл с отзывом научного руководителя и подписью; 4) графический файл с рецензией рецензента и подписью (для курсовой работы – не менее одной рецензии, можно с кафедры, для ВКР бакалавра – не менее одной рецензии, можно с факультета, для ВКР магистра – не менее двух рецензий, одна –с факультета, вторая – лучше внешняя). В день защиты преподаватели кафедры в интерактивном режиме заслушивают сообщение студента, задают вопросы, зачитывают отзыв и рецензию. Дистанционную форму защиты можно организовать на любой платформе... Файлы после защиты хранятся на кафедре и дожидаются бумажных вариантов... Заполненная ведомость в графическом виде пересылается в учебную часть... Защиты курсовых работ можно сохранить в виде видео-файла.

О процедурах сдачи ГИА и защиты ВКР будет объявлено дополнительно.

Уважаемые коллеги!
Для проведения дистанционного обучения по английскому языку связывайтесь со своими ведущими преподавателями в группах:

Ильина Галина Александровна "IlyinaGalinaMsu@mail.ru" IlyinaGalinaMsu@mail.ru

Казимова Галина Александровна "Galina Kazimova" galalexandr@gmail.com

Павлова Елена Касимовна "Helen Pavlova" helen_pavlova@hotmail.com

Поцыбина Елена Павловна "Елена Поцыбина" elena.potsybina@yandex.ru

Хачатрян Гаяне Самвеловна "gayan4ikx@mail.ru" gayan4ikx@mail.ru

Рассошенко Жаннетта Викторовна jannetta2003@hotmail.com

Информация для студентов из КНР
给中国留学生的信息
Уважаемые студенты!
尊敬的同学们

Сообщаем Вам правила обучения на время сложившейся эпидемиологической обстановки на социологическом факультете:

兹通告疫情期间社会系教学规则:

1) Вы продолжаете своё обучение в дистанционной форме по материалам, размещенным на сайте. Для Вас на данном этапе важно не терять связь с преподавателями. По вашим дисциплинам необходимо выполнять и сдавать вовремя задания для успешной сдачи сессии.

1)采取远程教学方式,课件材料可从网上下载。现阶段对于你们来说最主要的是不要与老师中断联系。为了顺利通过考试需要按科目及时交作业。

2) Вопрос по студентам, находящимся в Китае прорабатывается. Не следует сейчас покидать территории России. Поскольку гарантировать оказание образовательных услуг в полном объёме, с закрытием сессий, возможно только при Вашем нахождении на территории РФ. Нет никаких технических препятствий для полноценного проведения дистанционного образования. Вам необходимо участвовать в образовательном процессе. В противном случае Вы не сможете сдать сессию вовремя и Вам придётся сдавать её в сентябре.

2)关于身在中国的学生的课程问题尚处于制定阶段。不建议现在离开俄罗斯。因为只有身在俄罗斯,才能保证正常教学和考试。全方位远程教学不存在任何技术问题。学生必须参与到教学课程中,否则将无法及时通过考试,考试将会延期到九月份。

3) На дополнительный второй год обучения никто оставлен не будет. Обучение составит 4 года для бакалавриата и 2 года для магистратуры.

3)所有学生都不会延期一年。本科生照常4年,硕士研究生2年。

С наилучшими пожеланиями здоровья и успехов в учебе!

祝愿身体健康,学业有成!

Об изменении календарного учебного графика в Московском университете

Приказ № 362 от 25 марта 2020 г.

В целях реализации приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25 марта 2020 г. №484 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. №206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»»

приказываю:

  1. Предоставить обучающимся каникулы с 28 марта по 5 апреля 2020 года.
  2. Руководителям структурных подразделений проинформировать работников и обучающихся об изменениях календарного учебного графика.
  3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на проректора МГУ Н.В. Гусева.

Ректор Московского университета, 
академик
В.А. САДОВНИЧИЙ

Задания дистанционного обучения для студентов размещаются и обновляются на сайте факультета


О бухгалтерских справках

В связи с действием режима, установленного приказом № 326 от 16 марта 2020 года, Центральная бухгалтерия МГУ принимает заявки на бухгалтерские справки студентам Социологического факультета по электронной почте rzp@bukh.msu.ru. Представлять оригиналы документов и получать готовые справки можно только через представителя Социологического факультета:
Ефремову Марину Владиславну
тел.: +7 (495) 939-47-21

О работе стипендиальной комиссии

В связи с действием режима, установленного приказом № 326 от 16 марта 2020 года, работа стипендиальной комиссии будет осуществляться в дистанционной форме. Заявления и подтверждающие документы, необходимые в соответствии с действующим законодательством и локальными актами МГУ, для назначения стипендиальных выплат и материальной помощи, рассмотрения вопросов о переводе с платного обучения на бесплатное будут приниматься от студентов в электронном виде (сканированные копии).
Ответственный от Социологического факультета:
Массиминат Оксана Викторовна
тел.: +7 (495) 939-47-21

О работе Научной библиотеки МГУ

Уважаемые студенты и преподаватели!

С 18 марта 2020 года все читальные залы приостанавливают свою работу.

С 18 марта в будние дни вы можете с 12.00 до 16.00 получить литературу во всех абонементах учебной и научной литературы (информация размещена ниже).

Напоминаем вам о том, что воспользоваться учебной литературой, находящейся в свободном доступе, в электронном виде можно из дома.

С 21 марта вам станут доступны: 30 коллекций книг разных издательств на платформе «Лань», полная коллекция книг издательства «Юрайт» и основная коллекция книг на платформе Znanium.com издательства «Инфра-М». Всего будет доступно более 90 тысяч названий учебно-научной и художественной литературы.

Для доступа к этой литературе надо зарегистрироваться на каждой из платформ.

Вы можете регистрироваться с любых типов устройств. Если вы уже зарегистрированы, то повторная регистрация не потребуется. Каждый из пользователей будет подтверждаться нами.

При регистрации необходимо соблюдать следующее:

  1. Фамилию, имя и отчество заносить полностью на русском языке.
  2. Обязательно указать свой статус: студент или преподаватель.
  3. При регистрации желательно использовать адрес электронной почты, который использовали для регистрации в личном кабинете студента или при регистрации на сайте библиотеки МГУ. Можно использовать адрес, полученный на одном из почтовых серверов МГУ формата: example@example.msu.ru

При точном соблюдении этих требований подтверждение вашей регистрации займет не более суток. В противном случае получение подтверждения может затянуться.

После регистрации вы сможете читать литературу как вам удобно, с любых типов устройств. При чтении литературы, расположенной на платформе издательства «Лань», со смартфона удобнее воспользоваться приложением. Его вы можете скачать на свой смартфон из магазинов приложений App Store или Google play.

Дальнейшая информация о режиме работы библиотеки будет сообщена отдельно.

Сайт Научной библиотеки МГУ: http://nbmgu.ru/

Абонементы учебной и научной литературы:

  1. 1 учебный корпус: Абонемент учебной литературы, Абонемент научной литературы (цокольный этаж).
  2. 2 учебный корпус: Абонемент учебной литературы, Абонемент научной литературы (1-ый этаж).
  3. Шуваловский корпус: Абонемент учебной литературы (1-ый этаж, Б-101), Абонемент научной литературы (2-ой этаж, Б-200).
  4. Библиотечно-информационный центр юридического факультета и Высшей школы государственного аудита, Абонемент научной литературы (4-ый учебный корпус, комн. 618 Б).
  5. Отдел абонемента учебной литературы естественных факультетов (Главное здание, 2 этаж, сектор «Б», комн. 229 | сектор «В», комн. 234).
  6. Отдел абонемента учебной литературы механико-математического факультета (Главное здание, сектор «А» , 22 этаж)
  7. Отдел абонемента научной и художественной литературы естественных факультетов (Главное здание, сектор «А», 7 этаж, комн.701)
  8. Отдел абонементного обслуживания на Моховой (ул. Моховая, 9, стр. 9, 1 этаж)
  9. Отдел абонемента ИСАА (ул. Моховая, 11, стр. 1, комн. № 147)
  10. Отдел обслуживания факультета фундаментальной медицины (Корпус«Ломоносовский», 2 этаж, Б-201)
  11. Отдел обслуживания общежитий МГУ, абонемент в Филиале дома студента (ФДС) (Ломоносовский проспект, 31, корп. 2)
  12. Отдел обслуживания факультетов биологического и почвоведения (Ленинские горы, 1 стр. 12, 1 этаж)
  13. Отдел обслуживания химического факультета (Ленинские горы, 1 стр.3, 4 этаж)
  14. Отдел обслуживания физического факультета (Ленинские горы, 1 стр.2, 4 этаж)