Подведены итоги конкурса социальной рекламы «Семья RUлит»

.

Торжественное награждение победителей конкурса социальной рекламы "Семья RUлит", организованного кафедрой социологии семьи и демографии, состоялось в рамках работы Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2019» на секции «Социология», подсекции «Социология семьи и демография».

Целью конкурса стало привлечение внимания общественности к проблемам семейно-детного образа жизни, распространению ценности семьи с детьми и сохранению межпоколенных связей расширенных семей.

В рамках конкурса был организован прием заявок по пяти направлениям:

  • Семья будущего;
  • «Развода НЕТ»;
  • «Отцы и дети»;
  • Демографические проблемы населения;
  • Многодетная семья на шаг ближе.

Наиболее популярной оказалась секция «Развода НЕТ», куда были отнесены около трети полученных работ, каждый четвертый участник представил социальный плакат по направлению «Отцы и дети», примерно по 20% участников раскрыли в своих работах проблемы многодетной семьи или представили семью будущего, остальных интересовали современные демографические проблемы.

Оргкомитет рассматривал заявки, полученные из Москвы и Московской области, а также из Орловской, Брянской, Тверской областей и прочих субъектов РФ. Среди участников конкурса присутствовали сотрудники и учащиеся различного рода образовательных организаций: высших учебных заведений, организаций, осуществляющих профессиональную образовательную деятельность, а также общеобразовательные организации и дошкольные образовательные учреждения.

Среди высших учебных заведений следует отметить следующие: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина, Российский государственный социальный университет, Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова и др.

Экспертная комиссия оценивала работы конкурсантов по следующим критериям:

  • соответствие тематике конкурса;
  • соблюдение технических требований;
  • оригинальность идеи и качество исполнения;
  • отсутствие нарушения авторских прав;
  • социальная значимость работы.

Таким образом, были выявлены ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА, которыми стали:

  • Шевченко Дарья Дмитриевна с работой «Работа/Забота» (Москва)
  • Сабанина Илона Александровна с рекламой «Ребенок – частичка каждого родителя. Сохрани его целым!» (Орловская область)
  • Катунина Екатерина Сергеевна и Кирсанова Анна Андреевна с плакатом «Мы еще слишком молоды, чтобы иметь детей» (Орловская область)

«Семья – это самая крепкая опора в жизни. Цель родителей отодвинуть «работу» на второй план, отдав предпочтение «заботе» о ребенке, это поможет ему понять всю ценность семьи и родительской заботы» (Шевченко Д.Д.)

«Дети острее всего переживают развод родителей, это событие может нанести глубокую психологическую травму, с которой им придется жить всю свою жизнь. Задача родителей оберегать своих детей от этой травмы!» (Сабанина И.А.)

«В современном обществе имеется огромное количество социально-демографических проблем, одна из них может быть сформулирована как "вечно молодой". Сегодня наблюдается тенденция к повышению возраста рождения первенца на фоне общего уровня снижения рождаемости, как правило, девушки репродуктивного возраста стремятся к карьере и внесемейной самореализации, откладывая создание семьи и рождение детей на второй план, о последствиях можно только догадываться…» (Катунина Е.С., Кирсанова А.А.)

В рамках конкурса была объявлена номинация «Любовь зрителей», результаты которой основывались на числе лайков и комментариев, обращенных к работе конкурсанта с реальных аккаунтов в социальной сети Инстаграм. Победителями в данной номинации были признаны:

  • Кардакова Арина Сергеевна (Москва)
  • Рылова Софья Александровна (Москва)

Познакомиться с работами конкурсантов можно на странице конкурса «Семья RUлит» в Инстаграм.

Благодарим всех участников конкурса, а также тех, кому не безразлична судьба института семьи и современные социально-демографические проблемы.

Делитесь впечатлениями о конкурсе с друзьями, оставляйте комментарии с пожеланиями на нашей страничке в Инстаграм и готовьте заявки на следующий год! С наилучшими пожеланиями, Оргкомитет.