На социологическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова состоится конкурс социальной рекламы "Семья Ruлит"

.

На социологическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова в период с 11 марта по 12 апреля 2019 года состоится
КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "Семья Ruлит".
Цель: привлечение внимания общественности к проблемам семейно-детного образа жизни, распространению ценности семьи с детьми, сохранению межпоколенных связей расширенных семей.

Регистрация участников открыта до 30 марта (включительно)!

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НЕОБХОДИМО РАЗРАБОТАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ПЛАКАТ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТЕМАТИКЕ КОНКУРСА.

Основные направления:

  1. Семья будущего. Реклама, раскрывающая возможные перспективы развития семьи как социального института в далеком и ближайшем будущем. Будет ли семья существовать? В какой форме? Сохранится ли семья как социальный институт или останутся лишь ее осколочные формы? Новые прочтения утопий и антиутопий в фамилистическом контексте.
  2. «Развода НЕТ». Реклама, отражающая современные проблемы брачного поведения, замены официального брака на незарегистрованное сожительство, легкость расторжения брака и незначительность допустимых причин развода. Реклама, нацеленная на укрепление брачных союзов и представлений об официальном браке как о начале и основе семьи; на сохранение ценности брака на протяжении всей жизни супругов.
  3. «Отцы и дети» (проблема поколений, семейные традиции). Реклама, отражающая проблематику межпоколенного взаимодействия между родителями и детьми, в том числе в рамках расширенной семьи; отражающая современные проблемы семейной социализации, перехват воспитательной функции семьи государственными учреждениями; контроль и вмешательство государства в процесс семейной социализации. Реклама, способствующая преодолению проблемы одиночества и невостребованности в старших возрастах; сохранению и преумножению культурных и духовных ценностей населения России.
  4. Демографические проблемы населения. Реклама, раскрывающая актуальные в современной России демографические проблемы населения, существующие тенденции динамики демографических процессов и прогнозы их изменения в ближайшем будущем; демонстрирующая инерционность демографических процессов и важность заблаговременного предвидения необходимых мер демографической политики.
  5. Многодетная семья на шаг ближе. Реклама, посвященная формированию у зрителя адекватного представления о многодетных семьях, их образе жизни, проблемах и радостях; направленная на замену многочисленных социальных мифов и стереотипов о многодетных семьях реальными картинами их жизни.

Требования к плакату:

Для участия в конкурсе необходимо подготовить социальный плакат и загрузить макет через официальную страницу мероприятия на портале Ломоносов. Работа должна сопровождаться авторским текстом или слоганом (коротким описанием (не более 200 знаков с пробелами)), наиболее полно раскрывающим проблему, отраженную в работе.

Материалы следует прикреплять к заявке в формате *.jpg или *.png в размере, который соответствует стандартному размеру слайда в программе Microsoft PowerPoint (4:3) 25,4 см * 19,05 см, в альбомной ориентации. Название файла – ФИО участника(ов). (С примером плаката можно ознакомиться в прил.№1 в файле «Положение о конкурсе социальной рекламы "Семья Ruлит"»)

Порядок организации и проведения конкурса:

Для участия в конкурсе необходимо:

  1. Зарегистрироваться на портале ЛОМОНОСОВ (или воспользоваться существующим профилем) https://lomonosov-msu.ru;
  2. Зайти в раздел «Научный календарь» на страницу конкурса «Семья Ruлит» https://lomonosov-msu.ru/rus/event/5591/;
  3. Оформить заявку на странице мероприятия и прикрепить авторскую работу с коротким описанием до 30 марта 2019 г.
  4. Наблюдать за ходом проведения конкурса на официальной странице конкурса в Инстаграм.

Экспертная комиссия, рассмотрит все полученные работы и определит призеров и победителей конкурса «Семья Ruлит» в каждой из представленных номинаций.

Критерии для оценки работы:

  • соответствие тематике конкурса, а также техническим требованиям;
  • оригинальность идеи и качество исполнения;
  • отсутствие нарушения авторских прав;
  • социальная значимость.

Познакомиться с работами участников и проголосовать за понравившийся плакат можно на странице конкурса «Семья Ruлит» в Инстаграм https://www.instagram.com/familyrulit/ в период с 4 апреля по 10 апреля 2019 г. Работы всех участников будут размещены на указанной странице не позднее 4 апреля 2019г.

ИТОГИ КОНКУРСА будут подведены не позднее 12 апреля и озвучены в рамках работы Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2019» на секции «Социология», подсекции «Социология семьи и демография», а также размещены на официальном сайте социологического факультета МГУ http://www.socio.msu.ru

Более детальную информацию о мероприятии можно найти в "Положении о конкурсе социальной рекламы "Семья Ruлит".

Участие в конкурсе бесплатное. Организационный взнос не требуется.

Контактная информация:

Адрес оргкомитета: 119234, Россия, Москва, Ленинские горы, МГУ, д. 1. стр. 33, Социологический факультет, ауд. 502.
Телефон: 8 (495) 939 50-60
E-mail: soc_family@mail.ru