Студенты социологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова посетили фестиваль рекламы «Red Apple»

.

7-8 декабря студенты социологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова побывали на фестивале рекламы «Red Apple».

Это событие собрало на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга компаний – рекламодателей. Мероприятие дало возможность пообщаться студентам со специалистами и интересными людьми. В этом году на фестивале было особенно интересно, так как появилась новая площадка Deworkacy, включающая интерактивную и игровую зоны, а также зону воркшопов. Здесь можно было протестировать очки виртуальной реальности, поиграть в приставку или попробовать себя в 3D графики, и получить ответы на интересующие вопросы от профессионалов в этих сферах деятельности.

Но самое главное - это интересные лекции от ведущих маркетологов, креативных директоров и известных людей. Среди приглашенных лекторов были: Лорен Конноли-креативный директор BBDO New York, Гавр Гордеев-директор ТНТ4, Александр Овечкин-руководитель проекта «Тур кубка чемпионата мира по футболу FIFA», а также видеоблогеры Костя Павлов и Макс Брандт. Все желающие могли задать вопросы любым лекторам. Тематика лекций была разнообразна: говорили про эпатаж и музыкальный аспект в рекламе, благотворительность и многое другое.

Фестиваль оставил море положительных эмоций и впечатлений. А также подарил бесценный опыт и новых друзей. «Red Apple» – это прежде всего активная, непрерывная коммуникация разных культур, разных идей и мнений.

Отзыв участника фестиваля, студентки 1 курса, Алины Морозовой.
«Я побывала на международном фестивале рекламы «Red apple». Это мероприятие предоставило всем гостям возможность испытать свои творческие и умственные способности, расслабиться и развлечься, познакомиться с профессионалами своего дела, разумеется, в индустрии маркетинга и рекламы. И, самое важное, узнать много нового и очень интересного на лекциях приглашённых спикеров. В рамках фестиваля также проводился конкурс рекламных школ, который оценивался судьями мирового уровня.
Сфера рекламы мне очень интересна, поэтому я с удовольствием посещала различные аудитории, пытаясь объять необъятное. В итоге, полезность многих лекций для меня по десятибалльной шкале – 100.
Огромным плюсом я считаю то, что лекции проводились в интерактивном режиме и любой желающий мог задать выступающему спикеру интересующий его вопрос.
И если вам, как и мне, нравится тематика фестиваля, даже если вам просто любопытно и интересно – очень рекомендую посетить в следующий раз! Лично для меня это стало необыкновенным опытом.»